Миссия, политика и цели в области качества ИГМАПО

Через качественные образовательные услуги на основе новейших достижений в медицине и образовании к медицинской помощи высокого качества.

Политика в области качества

Политика учреждения в области качества заключается в реализации следующих принципов.

  1. Качество  -  основной смысл нашей организации.
  2. Каждый сотрудник участвует в улучшении деятельности организации.
  3. Запросы потребителей образовательных услуг изучаются систематически и всесторонне.
  4. Постоянное расширение и совершенствование структуры оказываемых услуг.
  5. Укрепление имиджа и престижа учреждения как надёжного и компетентного партнёра.
  6. Постоянное развитие корпоративной культуры;
  7. Постоянный анализ мнений и предложения внутренних и внешних потребителей, оказываемых услуг.

Цели в области качества

  1. Разработка и реализация Программы развития ИГИУВа.
  2. Создание Автоматизированной Системы Управления (АСУ) институтом.
  3. Внедрение и постоянное совершенствование новых форм оплаты труда, ориентированных на достижение качественных результатов.
  4. Формирование документированных описаний и диаграмм процессов, реализуемых в учреждении.
  5. Распределение  ответственности между подразделениями и сотрудниками института за порядок осуществления деятельности по процессам.
  6. Разработка необходимой документации по каждому процессу (должностных инструкций, положений о структурных подразделениях и т.д.).
  7. Выявление и предупреждение несоответствий в качестве оказываемых услуг.
  8. Постоянное   улучшение деятельности каждого сотрудника, каждого структурного подразделения Института.